Ремонт и сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание (ремонт) электрошокеров в Украине!


Наш магазин предоставляет сервисное обслуживание любых электрошокеров!

Какие требования предоставляются для оформления сервисного обслуживания?

1. Мы принимаем электрошокеры на которые предоставлена гарантия от нашего магазина. Вам только необходимо оплатить доставку в сервисный центр, ремонт проводится абсолютно бесплатно.

2. В случае если электрошокер приобретён в другом магазине или срок гарантии истек, мы предоставляем сервисное обслуживание за Ваши деньги, то есть Вы оплачиваете доставку к нам и обратно, и взимается отдельная плата за ремонт шокера (зависит от степени поломки). Ремонт преждевременно обсуждается с мастером, после проверки электрошокера на присутствующие дефекты, вам будет заявлена цена ремонта. Если Вы не согласны со стоимостью ремонта — устройство отправляется в таком же виде и комплектации как было получено. Плата за осмотр и диагностику не взимается.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

 

1.   Гарантийное обслуживание распространяется на Продукцию проданную интернет-магазином Shokery.
2.   Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течении всего гарантийного срока. Гарантийный ремонт неисправной техники осуществляется авторизированными сервисными центрами Shokery. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром.
3.   Ремонт неисправного изделия осуществляется непосредственно в сервисном центре, т.к. после ремонта или замены изделие проходит обязательные тестовые испытания.
4.   Неисправные запасные части являются собственностью компании Shokery и возврату не подлежат.
5.   Гарантийный ремонт не производится в случаях:

− несоответствие серийных номеров оборудования и номеров на упаковке;

− механические повреждения либо повреждение защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;

− повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);

− неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети;

− нарушение правил эксплуатации;

− проведение ремонта лицами , не уполномоченными на это;

− повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых , животных, жидкостей, пыли и т.п.;

 

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателя установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

 

Гарантия предоставляется по транспортной накладной курьерской службы! При покупке товара обязательно сохраняйте данный документ. В нем указанно дата покупки товара, полная стоимость, ФИО получатели и отправителя, печать курьерской службы.